«Годзилла» (2014) — Праздник компьютерной графики

О хрупкости цивилизации, ошибках человека и природном равновесии повествует фильм «Годзилла», который вышел на экраны кинотеатров в мае 2014 года. Очередную историю о монстре из эры динозавров поведал зрителям кинорежиссер Гарет Эдвардс, который создал хорошее, зрелищное шоу, но наделил его недостаточным количеством смысла.

События начинают развиваться в конце прошлого века. В 1999 году примерно в одно и то же время на Филиппинах обнаружили остов неизвестного существа, а в Токио произошло землетрясения в районе АЭС, в результате которого погибла жена американского сейсмолога, прибывшего изучать природу подземных толчков. Спустя пятнадцать лет мужчина не пережил горя и продолжает расследовать давнее происшествие. Так ему и его повзрослевшему сыну открывается правда о монстре, послужившем причиной трагедии. Его долгие годы изучали ученые. Но сейчас, напитавшись ядерной энергией, оно вырвалось на волю и отправилось искать себе самку, круша все на своем пути.

Сюжет картины отходит на второй план. Спецэффекты и масштабные разрушения, которые оставляют после себя ужасные чудища, отдаленно напоминающие динозавров, полностью затмевают все остальные компоненты картины. Была попытка показать переживания молодого Форда Броуди, его взаимоотношения с отцом, женой и сыном, но она померкла перед лицом всепоглощающей компьютерной графики, над которой потрудились на славу.

В фильме четко прослеживается идея о неосмотрительности человека, слишком уверенного в своих силах, а потому пропустившего непосредственную угрозу, которая была у него под самым носом. Этой халатности противопоставлена предусмотрительность природы, которая создавая одного хищника обязательно порождает в противовес ему еще более мощное существо, способное воспрепятствовать уничтожению мира.

Героизм людей показан очень красочно. Но проникнуться им в полной мере не дают взрывы на заднем плане, устрашающие цунами, разваливающиеся на части небоскребы и жуткие монстры, разгуливающие по улицам, случайно топча жалких человечков, словно муравьев. Все это очень отвлекает внимание от внутренних переживаний героев и восторгов по поводу их силы духа и готовности жертвовать собой ради близких и общего блага.

Сама Годзилла появляется лишь под конец и производит, действительно, сильное впечатление. Приход древнего существа в мир является как бы кульминацией всей картины и смотрится очень эффектно.

Музыкальное сопровождение возвышенное и пафосное. Оно призвано рождать героический дух и вызывать желание немедленно бросаться навстречу приключениям и подвигам

Главного героя сыграл Аарон Тейлор-Джонсон, который вытащил из своей роли больше эмоций, нежели в нее вложили сценаристы. Его игра не вызывает ни единого нарекания. Он целиком и полностью слился со своим персонажем и превратился пусть и в уязвимого, но супергероя, который, не останавливаясь, идет к своей цели. Поверить в то, что он готов на все, чтобы спасти свою семью, очень легко.

Фильм «Годзилла» — это настоящее шоу, которое воздает хвалу всем современным технологиям в области кинематографа. Всем, кому нравятся яркие картины, посмотреть его будет интересно. Однако, в отсутствии проникновенного сюжета, кинолента не может соперничать с японским фильмом восьмидесятых годов.

Чтобы создать стильный образ, необходимо серьезно относиться к аксессуарам. Зажигалки, которые должны сочетать в себе надежность, качество, функциональность и презентабельный внешний вид, могут подчеркнуть общее впечатление. Зажигалки zippo каталог представлен на сайте http://zippo-moscow.ru/, где собраны самые лучшие модели известной на весь мир американской марки.

Загрузка...

Комментарии